Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
 
Администрация Краснокутского сельского поселения Октябрьского района
 
На главную
 
 
346462, Ростовская область, Октябрьский район, хутор Красный Кут, ул. Калинина, 1А
 
Тел: (86360) 3-33-21
 
 

Муниципальный резерв Управленческих кадров

 В целях формирования и/или выявления перспективных руководителей и специалистов, обладающих способностью к управленческой деятельности, отвечающих квалификационным требованиям, предъявляемым к муниципальным должностям муниципальной службы, прошедших отбор и готовых к замещению имеющихся вакантных муниципальных должностей муниципальной службы Краснокутского сельского поселения в Администрации Краснокутского сельского поселения формируется кадровый резерв. 

Гражданин, претендующий на включение в резерв управленческих кадров, представляет в Администрацию Краснокутского сельского поселения:

личное заявление;

собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложение фотографии размером 3х4;

паспорт или заменяющий его документ;

документы, подтверждающие профессиональное образование, стаж работы, квалификацию (представляются подлинники или копии, заверенные кадровой службой по месту работы либо нотариально);

копию трудовой книжки;

рекомендации:

·        руководителей государственных органов;

·        руководителей органов местного самоуправления;

· руководителей предприятий, организаций и учреждений независимо от форм собственности, расположенных на территории муниципального образования

·    руководителей общественных организаций.

К основным (формальным) критериям оценки:

·        наличие гражданства Российской Федерации;

·        наличие высшего профессионального образования;

·        возраст от 25 до 50 лет (предпочтительно);

·        опыт работы на руководящих должностях не менее 3 лет;

·        отсутствие судимости.

 Критерии оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов:

·   уровень высшего профессионального образования (уровень, профиль и качество основного и дополнительного профессионального образования);

·        наличие опыта управленческой деятельности;

·        способность анализировать информацию и принимать обоснованные решения;

·        способность объективно оценивать свою работу и работу коллектива;

·        стратегическое мышление (целостное видение процессов, способность к планированию и предвидению последствий принимаемых решений);

·        активность профессиональной позиции (стремление проявлять инициативу при решении поставленных задач, готовность прилагать существенные усилия для получения наилучшего результата);

·        наличие лидерских качеств;

·        наличие организаторских способностей;

·        наличие аналитических способностей (уровень системности и гибкости мышления, позволяющий решать сложные задачи, требующие анализа и структурирования информации; способность находить новые, нестандартные решения);    

·        добросовестность;

·        коммуникативность (соблюдение этики делового общения; способность аргументировано отстаивать собственную точку зрения и убеждать оппонентов; владение навыками ведения деловых переговоров);

·        ответственность. 

ПЕРЕЧЕНЬ

руководящих должностей в сфере муниципального управления,

на которые формируется муниципальный резерв управленческих кадров Краснокутского сельского поселения 

1. Резерв управленческих кадров органов местного самоуправления Администрации Краснокутского сельского поселения

 

1.1. Должности муниципальной службы в администрации Краснокутского сельского поселения

Заместитель главы администрации Краснокутского сельского поселения

Начальник экономики и финансов

 

2. Резерв управленческих кадров руководителей муниципальных предприятий и учреждений Краснокутского сельского поселения

 

2.1. Наименование должностей руководителей муниципальных предприятий и учреждений Краснокутского сельского поселения

Директор МУК «Краснокутским СДК»

 

 

Для участия в конкурсе необходимо отправить заполненную анкету с фотографией  по адресу: 346462 Ростовская обл. Октябрьский район, х. Красный Кут, ул. Калинина, 1 а  или заполненную в электронном виде по E-mail: krasni_kut@mail.ru. 

Сообщение о себе в анкете заведомо ложных сведений может повлечь отказ во включении в кадровый резерв. Участвующий в отборе дает свое согласие на сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, передачу третьим лицам своих персональных данных для формирования кадрового резерва.


Контактные лица и телефоны:

Ведущий специалист по правовой и кадровой работе Дмитриенко Елена Александровна - 8(86360) 3-33-41.

netcat_files/File/Anketa.doc

  ПОРЯДОК

формирования и подготовки муниципального резерва управленческих кадров Администрации Краснокутского сельского поселения 

1. Общие положения 

        1.1. Настоящий Порядок определяет механизм подбора кандидатов для формирования муниципального резерва управленческих кадров (далее – муниципальный резерв).

    1.2. Муниципальным резервом является специально сформированная на основе индивидуального отбора и комплексной оценки группа перспективных работников, положительно оцениваемая по результатам предыдущей   работы   (службы,   учебы),   соответствующая установленным требованиям и обладающая необходимыми профессиональными и личностными качествами для замещения руководящих должностей в сфере муниципального управления.

1.3. Муниципальный резерв формируется для замещения руководящих должностей в сфере муниципального управления по следующим группам:

муниципальные должности;

должности муниципальной службы высшей и главной групп в аппарате Администрации Краснокутского сельского поселения;

должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений в приоритетных сферах экономики муниципального образования «Краснокутское сельское поселение» (далее – муниципальные предприятия и учреждения).

    1.4. Формирование муниципального резерва осуществляется комиссией по формированию и подготовке муниципального резерва управленческих кадров Администрации Краснокутского сельского поселения.

       1.5. Муниципальный резерв является одним из основных источников замещения руководящих должностей в Администрации Краснокутского сельского повеления, ее органах, а также муниципальных предприятиях и учреждениях муниципального образования «Краснокутское сельское поселение».

2. Подбор кандидатов для включения в муниципальный резерв, источники его формирования 

2.1. Выявление кандидатов на включение в муниципальный резерв осуществляется на основе методик, не противоречащих действующему законодательству, а также при использовании нескольких методик.

2.2. Отбор кандидатов в муниципальный резерв проводится в целях установления профессиональной пригодности лиц, изъявивших желание или кандидатуры которых были рекомендованы для включения в муниципальный резерв для замещения руководящих должностей в сфере муниципального управления.

2.3. Выдвижение граждан в качестве кандидатов для включения в муниципальный резерв осуществляется:

2.3.1. Путем самовыдвижения граждан, имеющих управленческий опыт и (или) занимающих руководящие должности.

2.3.2. По рекомендации:

руководителей государственных органов;

руководителей органов местного самоуправления;

руководителей предприятий, организаций и учреждений независимо от форм собственности, расположенных на территории муниципального образования;

руководителей общественных организаций.

2.4. Выдвижение и включение в муниципальный резерв производится только с согласия кандидата.

2.5. Объявление о формировании муниципального резерва публикуется в периодическом печатном издании, определенном в качестве источника официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещается на официальном сайте Администрации Краснокутского сельского повеления в сети Интернет.

В объявлении указываются: место и сроки приема документов, требования, предъявляемые к кандидатам.

2.6. Гражданин, претендующий на включение в резерв управленческих кадров, представляет в Администрацию Краснокутского сельского повеления:

личное заявление;

собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложение фотографии размером 3х4;

паспорт или заменяющий его документ;

документы, подтверждающие профессиональное образование, стаж работы, квалификацию (представляются подлинники или копии, заверенные кадровой службой по месту работы либо нотариально);

копию трудовой книжки;

рекомендации;

конкурсные задания, если это предусмотрено методом оценки кандидатов.

2.7. На основании решения Комиссии о включении кандидатов в муниципальный резерв формируются списки лиц, включенных в муниципальный резерв, которые утверждаются распоряжением Администрации Краснокутского сельского повеления. Формирование и утверждение списков лиц, включенных в муниципальный резерв, осуществляется в течение 30 календарных дней со дня принятия Комиссией решения о включении кандидатов в муниципальный резерв.

2.8. Лица, включенные в кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы, могут быть включены в муниципальный резерв по соответствующим должностям без прохождения отборочных процедур.

2.9. Информация о лицах, включенных в муниципальный резерв, размещается в открытом доступе на официальном сайте Администрации Краснокутского сельского повеления. 

3. Критерии оценки кандидатов на включение в муниципальный резерв управленческих кадров 

3.1. Оценка кандидатов для включения в муниципальный резерв осуществляется по основным (формальным) критериям и критериям оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.

3.2. К основным (формальным) критериям оценки:

наличие гражданства Российской Федерации;

наличие высшего профессионального образования;

возраст от 25 до 50 лет (предпочтительно);

опыт работы на руководящих должностях не менее 3 лет;

отсутствие судимости.

3.3. Критерии оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов:

уровень высшего профессионального образования (уровень, профиль и качество основного и дополнительного профессионального образования);

наличие опыта управленческой деятельности;

способность анализировать информацию и принимать обоснованные решения;

        способность объективно оценивать свою работу и работу коллектива;

стратегическое мышление (целостное видение процессов, способность к планированию и предвидению последствий принимаемых решений);

активность профессиональной позиции (стремление проявлять инициативу при решении поставленных задач, готовность прилагать существенные усилия для получения наилучшего результата);

       наличие лидерских качеств;

       наличие организаторских способностей;

       наличие аналитических способностей (уровень системности и гибкости мышления, позволяющий решать сложные задачи, требующие анализа и структурирования информации; способность находить новые, нестандартные решения);    

       добросовестность;

       коммуникативность (соблюдение этики делового общения; способность аргументировано отстаивать собственную точку зрения и убеждать оппонентов; владение навыками ведения деловых переговоров);

ответственность.

  3.4. При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов Комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований, предъявляемых к должности, на замещение которой претендует кандидат.

       3.5. К кандидату применяются методы оценки по выбору Комиссии. Применение методов оценки не является обязательным. Допускается применение иных методов, не противоречащих действующему законодательству. 

       3.6. Каждому кандидату на включение в муниципальный резерв сообщается о результатах оценки в письменной форме не позднее 10 календарных дней со дня ее завершения. 

4. Формы работы с лицами, состоящими в муниципальном резерве управленческих кадров 

4.1. Основными задачами работы с муниципальным резервом являются совершенствование профессиональных знаний, управленческих навыков, опыта, развитие деловых и личностных качеств у лиц, включенных в муниципальный резерв.

4.2. Для реализации задач, изложенных в пункте 4.1 настоящего Порядка, используются следующие формы работы с лицами, состоящими в муниципальном резерве:

4.2.1. Стажировка.

4.2.2. Направление лица, состоящего в муниципальном резерве, на профессиональную переподготовку, повышение квалификации в образовательные учреждения профессионального образования.

4.2.3. Самостоятельная теоретическая подготовка.

4.2.4. Участие лица, состоящего в муниципальном резерве, в подготовке и проведении семинаров, конференций, совещаний, проводимых органами местного самоуправления, муниципальным предприятием и учреждением.

4.3. Для подготовки лиц, включенных в муниципальный резерв, могут использоваться иные формы, не противоречащие законодательству Российской Федерации и законодательству Ростовской области.

4.4. Подготовка муниципальных служащих и иных лиц, состоящих в муниципальном резерве, осуществляется в соответствии с индивидуальными планами профессионального развития. 

5. Источники и порядок финансирования формирования, ведения, подготовки и использования муниципального резерва управленческих кадров 

        5.1. Источником финансирования формирования, ведения, подготовки и использования муниципального резерва управленческих кадров, являются:

        в отношении лиц, замещающих должности муниципальной службы – средства местного бюджета;

        в отношении лиц, замещающих должности в муниципальных предприятиях и учреждениях – средства муниципальных предприятий и учреждений.

        5.2. Финансирование расходов, связанных с формированием, ведением, подготовкой и использованием муниципального резерва управленческих кадров, осуществляется в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, а также муниципальными нормативными правовыми актами.

        5.3. Финансирование мероприятий по формированию муниципального резерва управленческих кадров осуществляется в рамках соответствующих муниципальных целевых программ, принятых на среднесрочную (долгосрочную) перспективу.   

6. Взаимодействие со средствами массовой информации по вопросу формирования, ведения, подготовки и использования муниципального резерва управленческих кадров 

        6.1. Информация о назначениях лиц, состоящих в муниципальном резерве, размещается в средствах массовой информации, в том числе:

        на официальном сайте Администрации Краснокутского сельского поселения (в течение 5 календарных дней после назначения);

        в печатных средствах массовой информации.

        6.2.  Подготовка специальных репортажей, статей о профессиональном продвижении лиц, состоящих в муниципальном резерве, осуществляется ежеквартально. В информации указывается на принадлежность лица к муниципальному резерву, причины его включения в резерв, успехи в профессиональной деятельности, результаты работы, оценка руководителей органов местного самоуправления, краткие биографические материалы. 

7. Исключение из муниципального резерва управленческих кадров 

       7.1. Муниципальный резерв подлежит обновлению. Комиссия ежегодно принимает решение по каждому лицу, включенному в муниципальный резерв, об оставлении его в составе резерва или об исключении из него.

  7.2. Исключение из муниципального резерва осуществляется по следующим основаниям:

  назначение на соответствующую руководящую должность;

       в случае отказа от замещения предлагаемой должности;

  по личному заявлению лица об исключении из муниципального резерва;

       в случае смерти (гибели), либо признания безвестно отсутствующим, или объявления умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу, лица, состоящего в муниципальном резерве;

  невыполнение индивидуальных планов профессионального развития;

       при возникновении установленных законодательством Российской Федерации и Ростовской области обстоятельств, препятствующих назначению лица, состоящего в муниципальном резерве, на соответствующую должность;

       в иных случаях по предложению Комиссии.

7.3. Решение об исключении из муниципального резерва оформляется постановлением Администрации Краснокутского сельского повеления и в течение 30 календарных дней доводится до сведения лица, состоящего в муниципальном резерве.

 ПЕРЕЧЕНЬ

руководящих должностей в сфере муниципального управления,

на которые формируется муниципальный резерв управленческих кадров Краснокутского сельского поселения

 

1. Резерв управленческих кадров органов местного самоуправления Администрации Краснокутского сельского поселения

 

1.1. Должности муниципальной службы в администрации Краснокутского сельского поселения

 

Заместитель главы администрации Краснокутского сельского поселения

 

Начальник экономики и финансов

 

2. Резерв управленческих кадров руководителей муниципальных предприятий и учреждений Краснокутского сельского поселения

 

2.1. Наименование должностей руководителей муниципальных предприятий и учреждений Краснокутского сельского поселения

 

Директор МУК «Краснокутским СДК»

 

 ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по формированию и подготовке муниципального

резерва управленческих кадров Администрации Краснокутского сельского поселения

 1. Общие положения

 1.1. Комиссия по формированию и подготовке муниципального резерва управленческих кадров Администрации Краснокутского сельского поселения (далее – Комиссия) образуется для обеспечения комплексной реализации мероприятий, направленных на формирование и эффективное использование муниципального резерва управленческих кадров Администрации Краснокутского сельского поселения (далее – муниципальный резерв управленческих кадров) для органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений в приоритетных сферах экономики.

1.2. Комиссия является коллегиальным (совещательным) органом, созданным при Администрации Краснокутского сельского поселения.

1.3. Правовую основу деятельности Комиссии составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, Устав Ростовской области, областные законы, указы и распоряжения Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области, постановления и распоряжения Администрации Ростовской области, Устав муниципального образования «Краснокутского сельского поселения», иные муниципальные нормативные правовые акты, а также настоящее Положение. 

2. Основные задачи Комиссии. 

2.1. Основными задачами Комиссии являются:

подготовка предложений главе Администрации муниципального образования по формированию и эффективному использованию муниципального резерва управленческих кадров, в том числе «Первой десятки» муниципального резерва управленческих кадров;

подготовка предложений по определению предприятий и учреждений приоритетных сфер экономики и перечня должностей для формирования муниципального резерва управленческих кадров;

координация деятельности территориальных, отраслевых (функциональных) органов местной администрации, муниципальных предприятий и учреждений приоритетных сфер экономики по вопросам, связанным с отбором, подготовкой, переподготовкой и выдвижением кандидатов для формирования муниципального резерва управленческих кадров;

организация разработки методик отбора, подготовки, переподготовки и выдвижения кандидатов в муниципальный резерв управленческих кадров;

отбор кандидатов для включения в муниципальный резерв управленческих кадров;

формирование и ведение сводной базы данных муниципального резерва управленческих кадров;

определение учебных заведений, на базе которых может осуществляться подготовка и переподготовка лиц, включенных в муниципальный резерв управленческих кадров;

разработка программы формирования муниципального резерва управленческих кадров, обеспечение контроля за реализацией мероприятий, предусмотренных программой;

обеспечение участия организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности в работе по формированию муниципального резерва управленческих кадров;

обеспечение информирования граждан и организаций о мероприятиях, проводимых в рамках формирования муниципального резерва управленческих кадров;

подготовка предложений о включении кандидатов в резерв управленческих кадров Ростовской области;
предварительное рассмотрение проектов правовых актов органов местного самоуправления, а также проектов иных документов по вопросам формирования резерва и организации работы с ним;
оценка выполнения индивидуальных планов профессионального развития, лиц, включенных в муниципальный резерв управленческих кадров. 

3. Права Комиссии 

3.1. Комиссия для решения возложенных на нее основных задач имеет право:

организовывать и проводить в установленном порядке совещания и рабочие встречи по вопросам формирования и использования муниципального резерва управленческих кадров;
запрашивать в установленном порядке у государственных органов, органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений необходимые материалы по вопросам своей деятельности;

создавать постоянные или временные рабочие, экспертные группы, в том числе с привлечением представителей научно-исследовательских и образовательных учреждений, общественных объединений и организаций;

приглашать на свои заседания представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Ростовской области, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций. 

4. Организация работы Комиссии. 

4.1. Комиссию возглавляет ее председатель.

4.2. Председатель Комиссии:

определяет периодичность проведения заседаний Комиссии, осуществляет общее руководство их подготовкой;

созывает заседания Комиссии, определяет повестку дня и председательствует на ее заседаниях;

подписывает решения Комиссии;

исполняет иные функции по руководству Комиссией.

4.3. Комиссия состоит из председателя Комиссии, его заместителя, секретаря и членов Комиссии.

4.4. В случае отсутствия председателя Комиссии или по его поручению обязанности председателя Комиссии исполняет заместитель председателя Комиссии.

4.5. Организацию подготовки, созыва и проведения заседаний Комиссии, ведение протоколов и оформление решений обеспечивает секретарь Комиссии.

4.6. Заседания Комиссии правомочны, если на них присутствует более половины ее членов.

4.7. Комиссия принимает решения простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов членов Комиссии голос председателя Комиссии является решающим.

4.8. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании Комиссии.

4.9. Контроль за исполнением решений Комиссии осуществляют члены Комиссии, на которых в соответствии с ее решением он возложен. Члены Комиссии направляют информацию о выполнении решений Комиссии ее секретарю. 

5. Обеспечение деятельности Комиссии. 

5.1. Организационное, техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет отдел организационно-контрольной и кадровой работы Администрации Октябрьского района.

 

 СОСТАВ

комиссии по формированию и подготовке муниципального резерва управленческих кадров Администрации Краснокутского сельского поселения

 

 

Огнев В.Н. 

-

глава Администрации Краснокутского  сельского поселения, председатель комиссии

Стаценко Е.А.

-

ведущий специалист по делопроизводству и архивной работе, заместитель председателя комиссии

Дмитриенко Е .А.

-

ведущий специалист по правовой и кадровой работе, секретарь комиссии

 

                                     Члены комиссии:

 

Овсянников Е.В.

-

Начальник службы экономики и финансов

Чайковская А.А.

-

Ведущий специалист по земельным и имущественным  отношениям

Неплюева Я.Ю.

-

Ведущий специалист экономист