Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
 
Администрация Краснокутского сельского поселения Октябрьского района
 
На главную
 
 
346462, Ростовская область, Октябрьский район, хутор Красный Кут, ул. Калинина, 1А
 
Тел: (86360) 3-33-21
 
 

А знаете ли вы?
За период 2012 года в Краснокутском сельском поселении зарегристрировано по месту жительства граждан 241 человек и снято с регистрационного учета 187 человек.
На главную
Карта сайта
Обратная связь

Новости Росреестра

Что делать, если утеряны документы на недвижимость
 
В ситуации, когда гражданин утрачивает свою документацию, то это далеко неприятно. При этом не важно, какие бумаги потеряны, в том числе, это может быть акт, удостоверяющий личность или документы на дом, ИНН. Часто человеку кажется, что после утраты важного соглашения, восстановить его будет довольно сложно.
Некоторые граждане думают, что в случае утраты правоустанавливающей документации они теряют правомочия на свой объект недвижимости. На деле все обстоит далеко не так. Специалисты говорят о том, что мнение относительно возникновения трудностей при подтверждении прав пользования определенным видом объекта, является ошибочным. 
В последнем случае это могут быть соглашения о купле или продаже, дарственные или оформление наследственных правоотношений. С 15 июля 2016 года свидетельства о праве собственности на недвижимость больше не выдаются. Вся информация о ваших правах содержится в специальной государственной базе данных, которая называется Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН).
Если вам нужно где-то подтвердить, что именно вы собственник объекта недвижимости, вы можете заказать выписку из ЕГРН и показывать ее.
Предусматривается несколько вариантов, при использовании которых получится подать заявление относительно восстановления правоустанавливающих документов:
- при обращении к единому порталу государственных услуг;
- личное посещение отделения Росреестра и составление заявления в бумажном формате;
- обращение в подразделение многофункционального центра;
- использование почтового отправления, при этом акты потребуется вложить в виде копий, которые прошли процедуру заверки в нотариальной конторе.
Внимание!
Если гражданин желает подать документацию при использовании электронной формы, то ему нужно понимать, что применяться должна электронная подпись.  
Оплатить потребуется государственную пошлину. Величина платежа находится в зависимости от того, кем производится процедура оформления.  Выписку вы можете заказать за небольшую плату в любом МФЦ (бумажная с печатью стоит 460 рублей, электронная дешевле)